ГРУППА КОМПАНИЙ РТЛ -Международный логистический провайдер полного цикла
ЗАЯВКА ОНЛАЙН Заказать звонок Офис в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 680-19-92
Офис в Москве:
+7 (495) 585-14-07

Логистический провайдер «РТЛ» и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров

15.07.2013

Высокая рентабельность транспортной отрасли является предпосылкой для привлечения инвестиций в эту сферу. Поэтому ФБС СНГ и ведущие российские эксперты в области автологистики – специалисты логистического провайдера «РТЛ» разработали концепцию развития международных транспортных коридоров на базе создания сети грузовых автомобильных терминалов в государствах СНГ.

Логистический провайдер РТЛ и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров

Логистический провайдер РТЛ и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров

Логистический провайдер РТЛ и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров





Логистический провайдер РТЛ и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров
Логистический провайдер РТЛ и Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) разработали концепцию развития международных транспортных коридоров

Объективные процессы формирования региональной экономической интеграции государств Содружества приобретают особую значимость в усиливающихся тенденциях необходимости развития международных транспортных коридоров грузоперевозок через страны СНГ: из Европы в Юго-Восточную Азию. Особое географическое расположение стран СНГ и формирование Единого экономического пространства на основе таможенного союза открывает новые возможности в создании транспортно-логистической инфраструктуры на всем пути следования грузопотоков из Европы в Азию, где особое место занимают Китай и Индия, которые неуклонно увеличивают товарные потоки на этом направлении.

Поэтому основной задачей разработанной концепции является создание и обустройство международных транспортных коридоров (МТК):

Усл. обозначениеМаршруткм
SR-«Шелковый путь»Москва-Уфа-Астана-Бишкек-Урумчи5500
IR-«Басма путь»Москва-Ростов на Дону-Нальчик-Махачкала-Баку-Тегеран2200
RC-«Восток»
Москва-Красноярск-Чита-Харбин
8000
RUz-«Хлопок»
Москва-Самара-Оренбург-Ташкент
3500

Формирование этих МТК позволит ускорить прохождение грузов.

В целом с учетом существующих МТК сеть должна выглядеть следующим образом:

Карта создание и обустройства МТК от РТЛ

Основой транспортных коридоров должна стать сервисная сеть автомобильных грузовых автотранспортных терминалов (ГАТ), которые позволят обеспечить:
А) условия соблюдения режима МДП на всей протяженности МТК;
Б) соблюдение режимов движения грузов;
В) соблюдение норм работы водителей с контролем их физического состояния;
Г) контроль и восстановление технического состояния подвижного состава;
Д) условия отстоя подвижного состава и отдыха водительских экипажей;
Е) логистическое сопровождение перемещения грузов;
Ж) осуществление операций по заведению грузов в таможенный режим и вывод груза в свободное обращение на территории стран, где это происходит;
З) документарное сопровождение перевозок и обработки грузов, информационное обеспечение перевозчиков и их заказчиков;
И) продажи транспортных услуг по перевозке грузов.

Концепцией предусмотрено, что сеть ГАТ работает на основе единых регламентов, которые разрабатываются централизованно.
На этапе подготовки указанной концепции собрано более 12 заявок от субъектов хозяйственной деятельности, готовых входить в сервисную систему обслуживания грузоперевозок, логистических комплексов на территории СНГ.

Логистические комплексы, заинтересованные во вхождении в указанную программу:
1. Чоп – граница Украины и Евросоюза.
2. Брест – БрестВнешТранс (Белоруссия и Польша).
3. Троебортное (Брестская область РФ и Украина).
4. Нижний Новгород (Логопром).
5. Золотой мост (Россия и Азербайджан).
6. Шерлова гора (РФ и Китай).
7. Новошахтинск (Ростовская область).
8. Порт Азов.
9. Новая Гавань порт (Ленинградская область).
10. Казахстан и Китай Алматы (терминал Казпочты).
11. Аэропорт Алматы (2 терминала по 20 тыс. кв. метров).
12. Граница Казахстана с Китаем – Даму Хоргос (проект) – ЖД станция Алтын Коль.
13. Саратов – АРТА.

Программа создания сети транспортно-логистических центров стран СНГ

Программа создания сети транспортно-логистических центров стран СНГ должна будет охватить наиболее географически выгодные транспортные узлы уже сложившихся грузопотоков – транспортных коридоров.

Планируемая к созданию сеть ГАТ может включать различные виды сервисов, функций обслуживания, представлять собой простые или мультимодальные центры, включающие железнодорожные, авиационные и морские, речные формы транзита и транспортировки грузов с учетом специфики экономической географии комплекса, объемов перевозок и других факторов.

Новизной предлагаемого проекта является возможность логистического обеспечения грузопотоков, позволяющего организовать транспортный конвейер, основанный на перевозке грузов по эстафетной технологии (смена локомотивов или смена экипажей), базирующейся на практике работы Росавтотранса.

Другой существенной частью проекта является создание единого информационного центра, обслуживающего сеть ГАТ, обеспечивающего продажи услуг по перевозке грузов, контроль движения грузов и документооборот.

Справка:
ООО «Группа компаний РТЛ» создано в 2004 году как логистическая компания полного цикла. В 2006 году Группа РТЛ в партнерстве с Морским Рыбным Портом открыла первый морской терминал для приема транспортных средств в России в порту Санкт-Петербург. В 2011 году ГК «РТЛ» ввела в эксплуатацию собственный морской терминал «Новая Гавань» в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Кроме того, в состав ГК РТЛ входит логистический терминал в г. Новошахтинск (Ростовская область).

Финансово-банковский Совет СНГ (ФБС СНГ) создан по инициативе ведущих финансовых и коммерческих институтов стран-участниц Содружества Независимых Государств. В основе идеи создания ФБС СНГ лежит потребность участников национальных финансовых рынков в создании благоприятных условий их успешной и эффективной деятельности на территориях соседних государств-участников СНГ, ранее входивших в общее экономическое пространство.


Возврат к списку



Поиск по сайту


© 2017, РТЛ
Офис в Москве:
+7 (495) 585-14-07
Офис в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 680-19-92