РОССИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЛИНИИ -Международный логистический провайдер
ЗАЯВКА ОНЛАЙН Заказать звонок

 

Экспресс-доставка

КИТАЙ

Офис в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 680-19-92
Офис в Москве:
+7 (495) 585-14-07

10 лет направлению автомобильных перевозок!

19.07.2018

Сегодня исполняется 10 лет со дня масштабного запуска направления автомобильных перевозок!

Краткая история:
2008 г. – РТЛ АВТО увеличивает свой автопарк новыми автовозами марки РЕНО, которые по сегодняшний день осуществляют доставку автомобилей.

2011 год – РТЛ АВТО увеличивает свой автопарк автовозами марки Вольво и полностью обновляет прицепную технику на ROLFO BLIZZARD.

11.11.2011 г. – официальное открытие Терминала «Новая Гавань» 09.03.2012 г. – РТЛ принимает на терминале «Новая Гавань» первый паром CITY OF BARCELONA, который доставил 687 автомобилей марки Ниссан.

В 2012 году РТЛ АВТО пополняет свой автопарк новыми автовозами марки Mersedes Benz. Собственный флот автовозов РТЛ достигает количества 230 ед.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ!

Мы держим курс на развитие и верим, что нас ожидают новые горизонты и большие победы!

 

19-20 июля сотрудники финансового, правового, кадрового и ИТ департаментов ГК РТЛ посетили компаунд РТЛ.
Сегодня в Тольятти работает 181 сотрудник – логисты, диспетчера, водители автовозов, менеджеры.
В задачи компании РТЛ входят доставка легковых автомобилей в дилерские центры в различных регионах России, поддержание в надлежащем состоянии парка из 150 автовозов Mercedes, Volvo и Renault .

-- Нашим самым крупным клиентом является Альянс Renault – Nissan – АВТОВАЗ -Mitsubishi, на который приходится 75% перевозок, -- рассказывает генеральный директор ООО "РТЛ" Дмитрий Щербаков. – Кроме того, заключены контракты с GM – АВТОВАЗ, Mazda, Foton, Suzuki, Toyota, Jaguar, Land Rover и некоторыми другими автопроизводителями. Наша цель заключается в том, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов. Надо понимать, что само по себе наличие парка автовозов еще ничего не значит, не дает преимущества на рынке. Лидерские позиции завоевываются только через качественную работу.

По словам Дмитрия Игоревича, если говорить, например, об Альянсе, качество обслуживания оценивается по 15 KPI, среди которых сроки доставки, степень повреждения автомобилей, скорость реакции на обращение клиента и даже внешний вид водителя автовоза. «Требования жесткие и, более того, с каждым годом они еще больше ужесточаются, постоянно поднимается минимально допустимая планка по тому или иному KPI. В таких условиях огромную роль играет слаженность работы команды, я имею в виду всех подразделений группы компаний, а не только тех, кто участвует непосредственно в производственном процессе», -- отмечает Дмитрий Щербаков.

В настоящее время РТЛ удается не просто удерживать лидерские позиции на российском рынке, но и значительно прибавлять в рейтинге логистических компаний – подрядчиков Альянса. Указанный рейтинг объединяет всех поставщиков логистических услуг, обслуживающих outbound logistics, то есть исходящие грузовые потоки, компаний-членов Альянса по всей Европе.

Два года назад РТЛ занимала 31-ю строчку из 35 участников, а на текущий момент уже находится на шестой позиции из 40 подрядчиков. «Мы вошли в ТОП-10, что дает преимущества в будущих тендерах, -- говорит Дмитрий Игоревич. – Теперь наша цель состоит в том, чтобы попасть в ТОП-5. Иными словами, надо работать еще лучше».

Для достижения цели у РТЛ есть все предпосылки. В настоящее время обсуждается возможность значительного увеличения парка автовозов, уже заказано несколько новых траков марки Renault.

Коллеги из московского и петербургского офисов познакомились с особенностями производственного процесса и обсудили с работниками подразделения текущие вопросы стратегического развития: в планах ГК РТЛ как лидера рынка начало работы в качестве экспедиторской компании, которая формирует клиентскую базу и обеспечивает доставку грузов по договору с перевозчиками – владельцами автотранспорта.

«Мы наладили личный контакт, что крайне полезно для результативности общей работы, -- отметила директор правового департамента Элеонора Артемьева. – Юридические, финансовые и многие вопросы решаются в Москве и Петербурге, поэтому взаимопонимание при дистанционном взаимодействии – вещь необходимая, а не просто желательная. Благодаря личному знакомству мы серьезно повысим эффективность коммуникации».

С ней согласна и главный бухгалтер Ирина Железняк: «Одно дело, когда ты общаешься с человеком только по телефону, и то, как он выглядит, видишь исключительно на картинке на корпоративном сайте; и совсем другое – живое общение. Оно позволяет понять личные особенности человека, например, нюансы интонации, что существенно облегчает взаимопонимание».

Помимо рабочей части состоялась и торжественная, приуроченная к годовщине открытию бизнеса РТЛ в Тольятти. В непринужденной обстановке за общим праздничным столом топ-менеджмент группы поздравил коллектив ОП, отметив слаженную работу коллектива и пожелав успехов в будущем.





Возврат к списку



Поиск по сайту


© 2017, РТЛ
Офис в Москве:
+7 (495) 585-14-07
Офис в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 680-19-92